☆ПОКУПКА 3х НОВЫХ ДИКИХ ШАЙРОВ☆ ЗНАКОМЬТЕСЬ:ВАНИЛЬКА,ЗОЛОТЦЕ И ПЕРСИК :з


✓Я в Star Stable - Анастасия Лайтнингклауд ✓Я в Alicia - NastyaLire ✓Ник Лоwади: Intelligence ✓Я Вк- />✓Группа Вк- />✓Моя партнерка - />-------------------------------------------------------------------------- Где скачать БЕЗ ВИРУСОВ: Star Stable- />Alicia- /> Играть в Лоwади- /> Пока ✌



Даша Кондратенко
Три богатыря и царевна Настя.
малинка 506
Я уже посмотрела почти все твои видео)) Я в ВОСТОРГЕ! Ты такая милашка))😘😍 Конечно же лайкусик))!😊👍
Стас Волчий
Видео крутое! Я себе купила одну магическую золотую назвала Пламенный Рассвет.
BŁÃÇK_ WØŁF
Крутое видео обожаю тебя!
Лерка Сабчугова
Ты лучший блогер ссо
Soul Of Darkness
Люблю тебя😘Обожаю твои видео про ссо❤️❤️❤️😘😘😘😍😍😍
BandiOne
Поздравляю с шайрами, мне больше всего последний понравился, а так они все такие милые и красивые!
звёздная кошка
Они таки няяяяяяяяяя а глазки просто няяяяяяяяяяяяяяяя
Мягонький Пельмеш
Мне все нравиться, но больше всего золотой и 3 -ий
Arisha___she
Настя ещё поздравляю с 9k❤💝❤❤💝Не давно было только 7 k 💝❤💝❤
звёздная кошка
Посмотрела на Алмазную Ваниль с амуницыей просто такая красота
Лерка Сабчугова
Королева ссо. 👸👑💎💍💄. 👗
Ira Shep
Поздравляю с покупочкой))) У меня ск на 1 только хватило и я купила золотого, назвала его Солнечный Порыв)))
_hey_ karine_
Поздравляю с покупкой) Все лошади потрясающие)
М Ціг
Нястя ты просто супер видео класс!!!🦄🦄🦄🦄❤❤❤❤
Даша Жаркова
Я тоже всех купила) теперь у меня в конюшне 41 лошадь. Поздровляю тебя с покупкой просто шикарных лошадей 😍😍😍😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Руслана Ибрагимова
Самый лучший у тебя это Млечный Закат я обожаю эту лошадь она сегодня или завтра будет у меня я так рада, а канал у тебя супер желаю 1000000000 подписчиков!!!!
Black Diamons
Я серого в субботу куплю с:
Nastya Evans
Поздравляю Настюш с покупкой лошадок❤️❤️❤️
Tany Evil
Как же я тебя обожаю ты и твои лошади потрсение!!
Полина лисс
😍😘😍😍😍😍😍😘😍 Мне нравиться
Mary Al
Урааааа! SSO!!! Я тебя лав😍😍😘
Лерка Сабчугова
Настя! :-)
NaI -Ti
спасибо за обзоp! тепеpь знаю какого купить :3
Roxia Cat
Вай ня :3 Настя тоже ня)
Lemon
На две недели он останется!) Я только что прочитала.
Cоня Плей
Поздравляю настинька♡♡♡
ПАНДИРКА МИЛА
А мою лошадь зовут АлыйЗакат
I'm Rose Porter
Уиииииииии, я попала в видео
Jaswinder
Видимо и я там засветилась полагаю) Тож покупала). А я назвала своего, назвала Медовый Полумесяц)
Margo Cat
Я в субботу куплю :3
Лера Булочка
Урааааааа новые шайры !!! Спасибо тебе !!!😊
Лерка Сабчугова
👸 👗
Rainbow cat
Крутой видос
М Ціг
Клллаааассссс лошади просто супер выбор!
Rainbow cat
Я успела до 50 просмотров
Katya Skvortsova
Как всегда Шииик~
Mikasa
Настюша, как всегда видео супер. Как и ты <3
Корочка
Вай вай, красотааа) Поздравляю и люблю♡
Titl e
Я купила перломутрово
Aleks Slon
Вау!!!!!!!
Ripl
Я первая-1, а видео СУПЕР!
Liza Veta
мне реально все понравились, я себе тоже скоро куплю трёх лошадок, И СПОКУПКОЙ ТЕБЯ ЭТИХ МИЛЫХ ЛОШАДОК)))
Девочка Война
ура стар стейбл
Ксюша Cat
Круто! Я не смогла купить😢
ВЕСЕЛЫЙ МАНДАРИНЧИК
Я тоже купила трех лошадок :333
Horse Life
Эх....У меня СК нет.... Но зато есть лошадь настоящая!!!)))
Sonik :D
ааааа я так ждал когда добавят новых магиков аааааааааааааа
Альбина Оутмкип
класс)
Елизавета Колпакова
Лю тя😍
Амадей к
Дизлайк отписка В смысле никто не любит Спирита😲😱😬😡😡😡😡😵 поддержите меня лайком Если вы любите его😍😍😍😍
Vintaria Ня :3 Lets Play
Я думаю МлечномуЗакату немного подойдет другой вальтрап и недоуздок(темнее цвет)А так очень класние коняшки)
Евгения Фомина
Я тоже такого купила молодец видео вах❤️❤️❤️👍
Хз, шо
Еб... Кхм офигеть да к тебе даже Спирит пришёль:(
Юлия Сергеева
Я переполнена счастьем! Я такая захожу в АО а там письмо.. это ответ о НАСТИ! Я где-то 30 минут орала от счастья!
Anna Kot
Солнышко ваниль закат и восторге Настя
Cristina Polkina
Классное видео))))) хочу чтобы у тебя был лимон подписчиков!😊
Ka Roma
Привет Нася !!!! ОЧЕНЬ КРУТО !!!! Не могла бы ты зайти на мой канал 😳🙃😌
Ксения Cat
Лошадки такие красивые! Мне очень нравятся Алмазная Ваниль и Закат
Даша Жаркова
Какой фиг диз поставил?😤😤😤😤😠😠😠😠😠😠😠
•AlisaAva•
Когда он моргал цвет глаз менялись)
Sabrina INKO
Там Спирит был он пришло купить лошадей ха-ха-ха-ха
Няша Мяу
Ты классная!
Liana Horse Studio
Мне само больше понравился Солнечный Поцелуй
Mikasa
Коротко о Насте (26:05) .. :D
Katrin Zay
Начало 100 раз пересматривала😹😹
Julia Gray
Поздравляю с новой милахой :ЗЗЗ Ты самая милая, и крутая ;)
Arisha___she
Настя ты самый крутой блогер по стар стэйблу!! ❤❤И опять крутой видос!! Ты просто божественно снимаешь!!!! Я желаю тебе 20k подписчиков ❤❤❤❤
Анна Алиева
Самый лучший блогер!!!!!!!НАСТЯLIRE
Miki Wolf
Настюшинька у тебя такой милый голос продолжай в томже духе я жилаю тебе 25тыщ подпищиков жылаю успехав в жизней ты жизнейрадосная весёлая умная красивая девочка ещё раз спасибо что ты есть в нашем сердце))))))
виктория мяу мяу и бруклен
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤❤❤❤❤
「 K ø n a 」
Видео как всегда просто БЛЕСК~ Я купила себе радужного :3 У него просто божественные радужные копыта :DDD
Диана Вильям
Какое же крутое видио и лошади.Я довоно хочу поиграть в ССО но у меня нет ноута (компьютера).И эти лошади такие красивые но в конце учебного года когда мне подарят ноут этих лошадей уже не будет.А ты Настя снимаешь очень круто и интересно 😍😍😍💖💖💖
SSO& AO
Какие чудесные лошади!Я себе купила вороного (светло :D)
Анна Алиева
Молодец настя они в насамом деле очень красивые и именя тоже очень красивые здорого конечно же лайчик
Harrica Houston
Ваааай))✨✨✨ Настюш, спасибо тебе за такие чудесные видосики)😘😄 Я кстати тоже купила всех трёх)❤️❤️❤️
Wolf Online及Ξ下九
Ура видосик круто с меня лойсик!!!)
Totoro
Настюшь, поздравляю с новой лошадкой!!! И кстати у меня такие же))) 💜💜💜
Виктория Фриз
Поздравляю с тройной покупкочкой :З Они шикарны!!!
Katya May
Крутое видео)) I love you)):з
Вафелька :3
Мои поздравления Настюша:-*
Грусный Ослик
класс просто эпик но у меня ср закончился эхх....А так красивые лошадки желаю удачи
•Spitz Simba.
Поздравляю тебя
медвежонок винни стар стейбл
Ты такая няшочка😍 обажаю тебя😍😘
[정 치]
Насть, эт шедевр!!!!!! Правда я была с Элизабет, а тебя ( и ты меня ) не видела😓😓😓😓😓💕
Пылесосы Насосы
Ура с меня Лайк! Ждала этого видео! И да ура sso
Полина лисс
Не переставал снимать И Мы Тебя любим
Kardy Sso
Самая моя любимая коняшка это Млечный Закат :з
Nastya Myr
Мне понравился золотой конь) я бы его назвала бы (не по стар Стейблу) Зай, или Заи
Horse Flay
Лисичка танцует опа гамна стайл😹😹Меня успугало это'ты меня смушаешь'😹😹
ПАНДИРКА МИЛА
Круть
БаНаН :D
Ты самая лучшая крутая у тебя голос просто как у ангела я люблю тебя ты самая лучшая в мире, в жизне я люблю тебя😻💖💖💖💖👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💟💞💝💜💘💗. Кто так тоже думает то 👍
Sheol
Прекрасные лошадки и атмосферное видео ^_^
Хорсик Live
Поздравляю Настюша !!!)😘 мне учень золотой понравился ! Поздры с покупкой !! )
Victooria
Поздравляю с новыми лошадками! :3
Всё о собакох
Настя можно снять с тобой видео в стар стейбел . Я Адель Нордбелл:)
Сергей Александров
К сожалению я ни мегу скачать стар стейбл потому что 1. Полная версия игры стоит сейчас 5000! 5000! Понимаете! Даже по скидону к пасхе и то 2000 стоит! Вообщем даже если просто пробную версию скачать ну которая до 5 уровня то во 1. Они быстро накопятся и естественно я буду орать и реветь когда игра заа за закооончиитсяяяя!!! Хаааа ха ха! Жялька... Во 2. Ладно начинаем создаваться ( о боже как странно звучит) на пробную а он не открывается на англ. чет написано но но мы как люди из 21 века перевели в переводчеке и там кароче произошла ОШИБКА!!! Мы все делали даже комп перезагружали ииии нет... Эх мне ни ни никогда не получится поиграть... И да видео просто супер и не только это но и все! Люблю целую чмок всепока!
왕한Deliora
Персик,Золотце,Ванилька и Насят:3 Госпади, my favourite horse is Персик ! Насят, спасибо что сняла такое замечательное видео по такой замечательной игре! Удачи тебе и твоим новым лошадкам🎉🎈💖
Дикий Единорог
Класс супер
Лерка Сабчугова
0-0 ураааааааа ты самая самая самая лучшая!!!!!! Спасибо!!¡!!!!